Американские аналитики отмечают кризис транспортно-логистического комплекса балтийских республик из-за ухода российских грузов. Объясняем, почему.
В аналитическом обзоре Джеймстаунского фонда "Россия переводит грузопотоки в собственные порты из прибалтийских" констатируется кризис транспортно-логистического комплекса балтийских республик из-за ухода российских грузов, пишет политолог Александр Носович для RuBaltic.ru.
"В первой половине 2019 года российский трафик через эстонские, латвийские и литовские морские порты сократился на 12,4% по сравнению с тем же периодом годом ранее, тогда как российский трафик через российские порты в Финском заливе увеличился на значительно большую цифру. Эти статистические данные дают четкое указание на то, что Москва рассматривает вторые как замену первым и будет продолжать сокращать объемы как массовых, так и контейнерных перевозок, проходящих через порты Балтии", – говорится в докладе.
В аналитическом обзоре Джеймстаунского фонда "Россия переводит грузопотоки в собственные порты из прибалтийских" констатируется кризис транспортно-логистического комплекса балтийских республик из-за ухода российских грузов, пишет политолог Александр Носович для RuBaltic.ru.
"В первой половине 2019 года российский трафик через эстонские, латвийские и литовские морские порты сократился на 12,4% по сравнению с тем же периодом годом ранее, тогда как российский трафик через российские порты в Финском заливе увеличился на значительно большую цифру. Эти статистические данные дают четкое указание на то, что Москва рассматривает вторые как замену первым и будет продолжать сокращать объемы как массовых, так и контейнерных перевозок, проходящих через порты Балтии", – говорится в докладе.