Коллапс мировой гражданской авиации чреват гораздо большими последствиями, чем просто временная остановка полетов. Даже если представить, что все ограничения будут отменены в одночасье, в воздух поднимутся далеко не все самолеты – на земле их сейчас подстерегает множество непредвиденных неприятностей. О чем идет речь и почему снова поднять авиацию в воздух будет крайне сложно?
Один из главных законов авиации гласит, что самолет приносит авиакомпании доход только тогда, когда находится в воздухе, а на земле он способен генерировать только убытки. Нынешняя форс-мажорная ситуация подтверждает эту истину каждый день. В письме, которое недавно направил первому вице-премьеру правительства РФ Андрею Белоусову глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун, говорится, что вне зависимости от фактического выполнения полетов авиакомпании должны оплачивать аренду (лизинг) воздушных судов, их техническое обслуживание, затраты на оплату труда, обязательное страхование.
Один из главных законов авиации гласит, что самолет приносит авиакомпании доход только тогда, когда находится в воздухе, а на земле он способен генерировать только убытки. Нынешняя форс-мажорная ситуация подтверждает эту истину каждый день. В письме, которое недавно направил первому вице-премьеру правительства РФ Андрею Белоусову глава Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) Владимир Тасун, говорится, что вне зависимости от фактического выполнения полетов авиакомпании должны оплачивать аренду (лизинг) воздушных судов, их техническое обслуживание, затраты на оплату труда, обязательное страхование.