Кипр планирует запустить крупнейшую в истории цифровую рекламную кампанию для того, чтобы вернуть утерянный туристический поток, сообщает In-Cyprus.
Запуск кампании произойдет в текущем году, подготовка на данный момент идет полным ходом. Она будет включать в себя различные фото и видео материалы, а также обновленный туристический логотип Кипра.
Заместитель министра туризма Саввас Пердиос вкратце озвучил три приоритетных пункта стратегии по развитию туризма на Кипре.
Запуск кампании произойдет в текущем году, подготовка на данный момент идет полным ходом. Она будет включать в себя различные фото и видео материалы, а также обновленный туристический логотип Кипра.
Заместитель министра туризма Саввас Пердиос вкратце озвучил три приоритетных пункта стратегии по развитию туризма на Кипре.