cyplive (cyplive) wrote,
cyplive
cyplive

Categories:

Китайский хлопковый скандал: выводы и перспективы

Руководство Пекина показывает, как правильно проводить национализацию «творческих элит».

Формально жесткий китайский ответ на попытку руководства компании Nike сыграть в игру «пчелы против меда» не удивителен. Именно так, четко и бескомпромиссно, Пекин всегда реагировал на шаги, затрагивающие его право самолично определять политику страны, тем более внутреннюю.

Достаточно вспомнить, как осенью 2020 года из китайского торгового пространства буквально за сутки полностью пропал люксовый бренд одежды Burberry, сразу после того, как холдинг Вetter Cotton Initiative, в которую он входит, потребовал одно из двух: или прекратить практику нарушения гражданских прав уйгуров в СУАР или прекратить поставки на мировой рынок синьзянского хлопка, который конкретно BCI в своей продукции использовать отказывается.
Tags: Аналитика, Бизнес, Китай, США, Экономика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • О ложной ревности и внутрицерковной полемике

    Двадцать лет свободного существования Православной Церкви на постсоветском пространстве ознаменовались, среди множества других явлений, появлением…

  • Христос и антихристы

    Христос и антихристы – тема в наше время животрепещущая! Мне бы хотелось обратить внимание не столько на апокалиптический, сколько на…

  • Актуальность симфонии Церкви и государства

    Во времена тревожные, подобные тем, которые в наши дни переживает Россия, непременным условием достойного преодоления испытаний является внутренняя…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments