Павел устроитель церковной жизни
Апостол Павел был великий организатор церковной жизни. Забота Павла об устроении церковной жизни распространялась на весь христианский мир. Так в дни своего третьего путешествия он организовывал среди руководимых им церквей сбор в пользу Иерусалимской матери-Церкви (ср. I Кор. 16, 1-4, 2 Кор. 8-9, Рим. 14, 25-32, Деян. 24, 17). Участие в сборе было выражением вселенского единства Церкви вокруг Иерусалимского центра.
Обращаясь в своих «Пастырских» посланиях к своим ученикам Тимофею и Титу, Павел думал не об одной какой-нибудь церкви, а о всем христианском мире. Борьба за христианскую свободу и за чистоту христианского учения ставила перед Апостолом принципиальные вопросы. Ответы, которые он давал, сохранили непреходящее значение на все времена.
Апостол Павел был великий организатор церковной жизни. Забота Павла об устроении церковной жизни распространялась на весь христианский мир. Так в дни своего третьего путешествия он организовывал среди руководимых им церквей сбор в пользу Иерусалимской матери-Церкви (ср. I Кор. 16, 1-4, 2 Кор. 8-9, Рим. 14, 25-32, Деян. 24, 17). Участие в сборе было выражением вселенского единства Церкви вокруг Иерусалимского центра.
Обращаясь в своих «Пастырских» посланиях к своим ученикам Тимофею и Титу, Павел думал не об одной какой-нибудь церкви, а о всем христианском мире. Борьба за христианскую свободу и за чистоту христианского учения ставила перед Апостолом принципиальные вопросы. Ответы, которые он давал, сохранили непреходящее значение на все времена.