cyplive (cyplive) wrote,
cyplive
cyplive

Category:

Сколько кипрский бизнес тратит на рекламу?

В декабре 2018 года кипрские рекламодатели потратили на продвижение своих продуктов и услуг в СМИ 15,5 млн евро. Наибольшая доля затрат приходится на сектор розничной торговли.

Как сообщает InBusinessNews со ссылкой на исследование Nielsen, самым крупным рекламодателем на телевидении стала сеть супермаркетов «Альфамега», потратившая на рекламу 4 081 579 евро. За ней следуют Lidl (2 078 639 евро), Jumbo (1 803 437 евро), Coca-Cola (1 392 528 евро) и сеть супермаркетов «Папантониу» (1 386 514 евро). Также в десятке крупнейших рекламодателей на телевидении – Телекоммуникационная компания Кипра СуТА, лотерея ОПАП, компания MTN, сеть магазинов Beauty Line и Nestle.
Tags: Кипр, Радио, Реклама, СМИ, Статистика, Телевидение, Экономика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments