?

Log in

No account? Create an account

CypLIVE.com

ВСЕ о КИПРЕ


Previous Entry Share Next Entry
CypLIVE
cyplive

Сколько кипрский бизнес тратит на рекламу?

В декабре 2018 года кипрские рекламодатели потратили на продвижение своих продуктов и услуг в СМИ 15,5 млн евро. Наибольшая доля затрат приходится на сектор розничной торговли.

Как сообщает InBusinessNews со ссылкой на исследование Nielsen, самым крупным рекламодателем на телевидении стала сеть супермаркетов «Альфамега», потратившая на рекламу 4 081 579 евро. За ней следуют Lidl (2 078 639 евро), Jumbo (1 803 437 евро), Coca-Cola (1 392 528 евро) и сеть супермаркетов «Папантониу» (1 386 514 евро). Также в десятке крупнейших рекламодателей на телевидении – Телекоммуникационная компания Кипра СуТА, лотерея ОПАП, компания MTN, сеть магазинов Beauty Line и Nestle.